"DLCom"




Call center, call центр, колл центр DLCom - контакт центр
О компании
Услуги
Ситуации
Клиенты
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Карта сайта




заказать сейчас



call-center, горячая линия контакты
Печать E-mail

Горячая линия

На сегодняшний день все большей популярностью пользуется такая услуга, как горячая линия. И это не случайно. Ведь конкуренция во всех сферах продаж и оказания услуг растет буквально на глазах. А в такой суровой конкуренции побеждает та компания, которая смогла больше понравиться потенциальному клиенту, склонив его выбор в свою пользу. Разумеется, лучшим способом сделать это будет снижение цен, проведение акций и, внимание, демонстрация повышенного внимания к клиенту.

Действительно, компания, которая всегда готова дать консультацию по тому или иному поводу, всегда выглядит в глазах клиентов лучше, чем компания, которая не собирается предложить подобную помощь. А ведь горячая линия и есть основной способ, позволяющий проконсультировать клиента по тем вопросам, которые его волнуют.

Довольно часто клиент просто разрывается, не зная, какой из двух взаимозаменяемых товаров предпочесть. Представим, что он не знает, что же предпочесть – бутылку Х-колы или же У-колы. И вот он мучается изо дня в день, не зная – какими же плюсами и минусами они обладают. Но вот он узнает, что компания, которая распространяет Х-колу предлагает такую услугу, как горячая линия, где он может получить любые сведения, интересующие его и связанные с данным продуктом. Разумеется, он немедленно звонит и получает развернутые ответы на все вопросы. Теперь он прекрасно знает, что такое Х-кола и что принесет ему покупка этого товара. А вот У-кола по-прежнему, остается для него неизвестным товаром, плюсы и минусы которого неизвестны. Разумеется, покупать кота в мешке не захочет никто. Это было бы просто глупо! А значит и решение будет предпринято в пользу того товара, который смог предоставить ему нужную информацию по горячей линии.

Конечно, горячая линия может использоваться и для простого исследования рынка. В нашей компании, предоставляющей услуги вроде горячей линии, работают только профессионалы, привыкшие общаться с потенциальными клиентами на любые темы. Так что они смогут провести любые опросы и узнать, что же нравится вашим клиентам в вашей компании, а что нет. Благодаря этому вы сможете укрепить свои сильные стороны и избавиться от слабых. Конечно же, это поднимет ваш престиж в глазах клиентов, а заодно и увеличит количество людей, которые будут обращаться к вам.

Многие компании предпочитают экономить и поручают осуществление такой работы, как горячая линия своим сотрудникам, например секретарям. Увы, как может один человек ответить на десятки вопросов в минуту? А ведь во время проведения акций или скидок за минуту в компанию могут позвонить сотни людей. В итоге большая часть людей останется без ответа и, послушав гудки в трубке, откажется от идеи повторного звонка. Конечно же, содержать несколько десятков специалистов, работа для которых найдется только во время акций – непозволительная роскошь. Именно поэтому такие компании, как наша, предлагают свои услуги по помощи в таких непростых вопросах.

Информационно-справочная поддержка:

Горячая линия

Виртуальный офис

Прием и обработка заказов

Агентство горячая линия организовывает для Вас прямые коммуникации с потребителями или клиентами от лица Вашей компании, повышая ее привлекательность и конкурентоспособность.

Ваш потребитель или клиент получает в любое удобное для него время:

  • Доступ к справочной информации о Ваших продуктах и/или услугах.
  • Возможность сообщить своё мнение о них.
  • Консультацию квалифицированных экспертов по различным вопросам относительно предлагаемых Вами продуктов или услуг.
  • Возможность сделать заказ в удобное для него время и с максимальным комфортом.
Специалисты call-центра DLcom:
  • Решают задачу обработки большого количества обращений, в том числе в период проведения рекламных акций.
  • Минимизируют количество «недозвонов» (занято, нет ответа).
  • Решают вопрос оперативного отклика на жалобу/предложение потребителя.
  • Освобождают специалистов Вашей компании от рутины первичных контактов с потребителями/клиентами, осуществляя подключение в случае необходимости.
  • Участвуют в реализации программ по формированию и поддержке лояльности потребителей.
  • Сохраняют и обрабатывают поступающую от потребителей информацию, создавая базу для исследований и аналитики.
  • Распределяют звонки по заданным номерам согласно схемам Заказчика.
  • Принимают и обрабатывают заказы.
  • Предоставляют детализированные отчеты о коммуникациях в режиме онлайн.
Мы работаем с абонентами по всему миру в круглосуточном режиме.

Горячая линия - забота о клиенте

На сегодняшний день все большей популярностью пользуется такая услуга, как горячая линия. И это не случайно. Ведь конкуренция во всех сферах продаж и оказания услуг растет буквально на глазах. А в такой суровой конкуренции побеждает та компания, которая смогла больше понравиться потенциальному клиенту, склонив его выбор в свою пользу. Разумеется, лучшим способом сделать это будет снижение цен, проведение акций и, внимание, демонстрация повышенного внимания к клиенту.

Действительно, компания, которая всегда готова дать консультацию по тому или иному поводу, всегда выглядит в глазах клиентов лучше, чем компания, которая не собирается предложить подобную помощь. А ведь горячая линия и есть основной способ, позволяющий проконсультировать клиента по тем вопросам, которые его волнуют.

Довольно часто клиент просто разрывается, не зная, какой из двух взаимозаменяемых товаров предпочесть. Представим, что он не знает, что же предпочесть – бутылку Х-колы или же У-колы. И вот он мучается изо дня в день, не зная – какими же плюсами и минусами они обладают. Но вот он узнает, что компания, которая распространяет Х-колу предлагает такую услугу, как горячая линия, где он может получить любые сведения, интересующие его и связанные с данным продуктом. Разумеется, он немедленно звонит и получает развернутые ответы на все вопросы. Теперь он прекрасно знает, что такое Х-кола и что принесет ему покупка этого товара. А вот У-кола по-прежнему, остается для него неизвестным товаром, плюсы и минусы которого неизвестны. Разумеется, покупать кота в мешке не захочет никто. Это было бы просто глупо! А значит и решение будет предпринято в пользу того товара, который смог предоставить ему нужную информацию по горячей линии.

Конечно, горячая линия может использоваться и для простого исследования рынка. В нашей компании, предоставляющей услуги вроде горячей линии, работают только профессионалы, привыкшие общаться с потенциальными клиентами на любые темы. Так что они смогут провести любые опросы и узнать, что же нравится вашим клиентам в вашей компании, а что нет. Благодаря этому вы сможете укрепить свои сильные стороны и избавиться от слабых. Конечно же, это поднимет ваш престиж в глазах клиентов, а заодно и увеличит количество людей, которые будут обращаться к вам.

Многие компании предпочитают экономить и поручают осуществление такой работы, как горячая линия своим сотрудникам, например секретарям. Увы, как может один человек ответить на десятки вопросов в минуту? А ведь во время проведения акций или скидок за минуту в компанию могут позвонить сотни людей. В итоге большая часть людей останется без ответа и, послушав гудки в трубке, откажется от идеи повторного звонка. Конечно же, содержать несколько десятков специалистов, работа для которых найдется только во время акций – непозволительная роскошь. Именно поэтому такие компании, как наша, предлагают свои услуги по помощи в таких непростых вопросах.

 


20.09.2007
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
О компании arrow Услуги arrow Горячая линия

© 2010 BakuhatsU - Качественная раскрутка и поисковое продвижение сайтов
Создание сайта PerfectWeb
Copyright © Call центр «DLCom»