"DLCom"




Call center, call центр, колл центр DLCom - контакт центр
О компании
Услуги
Ситуации
Клиенты
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Карта сайта




заказать сейчас



call-center, горячая линия контакты
Не дозвонившийся к вам Клиент - это клиент вашего Конкурента Печать E-mail
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
 
Вы продаете или оказываете услуги, при этом большая часть заказов обрабатывается по телефону, но продажи не растут, как это можно объяснить? Причин, почему так произошло немного, основные, приведены ниже:
  • Вы принимаете в день по 100-150 звонков - это успех!? А знаете ли вы, что количество пропущенных звонков, порой превышает принятые в несколько раз.
  • На телефоне сидят не квалифицированные сотрудники
  • Сотрудники на телефоне, плохо себе представляют основную задачу работы на телефоне. Да они принимают звонки, да они вежливы и обходительны, но главное ли это?

Если в вашем бизнесе, большая часть заказов обрабатывается по телефону, и вы ищете способ поднять прибыль, то обратите внимание на работу оператора на телефоне.
Недаром существует мнение, что в большинстве компаний, не менее 40% продаж теряется на телефоне. Это как раз то слабое звено, улучшив которое, вы сразу же получите результат.
Повышение качества обработки телефонных звонков можно улучшить следующими способами:
 
  • Нанять профессиональных операторов.
  • Провести обучение существующего персонала, на специальных тренингах.
  • Нанять компанию, которая специализируется на входящих звонках.
В первом случае вы можете существенно сэкономить на привлечении новых сотрудников, при этом увязнете в «текучке» и мотивации персонала.
Во втором случае ваши затраты будут расти с каждым вновь прибывающим сотрудником, при этом качество работы на телефоне, также будет расти.
В третьем случае вы сможете снизить затраты на поиск, обучение и мотивацию операторов, при этом качество всегда будет на высоте и с каждым разом будет только расти.
Выбирать сложно, но в то же время, только вам решать на чем сэкономить, а что поставить в приоритете.
Хотите высококвалифицированных операторов, снижение затрат на рекрутинг, обучение и содержание? Это возможно с использованием услуги call центр от компании DLCom. Мы сами наберем, обучим операторов и будем поддерживать мотивацию на должном уровне. Мы примем все звонки, поступившие в вашу компанию, и грамотно проведем маршрутизацию звонков. Ваши клиенты будут в восторге от качества предоставляемых консультаций и уровня сервиса.
Достаточно трудно получить такой сервис по телефону, не имея соответствующего опыта, и не только в малом бизнесе, но и во многих средних и крупных компаниях.
Даже, если у вас эффективная реклама и удачные маркетинговые кампании,  одна совершенная ошибка, приводит к серьезному снижению уровня сервиса и как следствие падение уровня продаж. Ведь вы потратили уйму маркетинговых и рекламных денег, не для того что бы ваш клиент имел возможность услышать «короткие» звонки в телефонной трубке.   Инициировать звонок в вашу компанию мало, важно уметь правильно и своевременно его принять. Не дайте звонкам пропасть впустую.
 


20.09.2007
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
О компании arrow Услуги arrow Телефонные продажи

© 2010 BakuhatsU - Качественная раскрутка и поисковое продвижение сайтов
Создание сайта PerfectWeb
Copyright © Call центр «DLCom»