"DLCom"




Call center, call центр, колл центр DLCom - контакт центр
О компании
Услуги
Ситуации
Клиенты
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Карта сайта




заказать сейчас



call-center, горячая линия контакты
Программы формирования и поддержки лояльности потребителей. Клуб потребителей Печать E-mail
Агентство DLCOM предлагает инструмент для реализации программы, позволяющей Заказчикам перейти на новый уровень организации маркетинга и управления прибылью.

Пришло время не только проявлять изобретательность в описании привлекательности товаров и услуг, но и направлять серьезные усилия на то, чтобы понимать чего действительно хотят потребители.

Покупатели хотят, чтобы компании облегчали их жизнь, уменьшали уровень их стресса и уважали их индивидуальность.
 
Клуб потребителей сегодня хочет покупать не товар, а мечту. Например, женщины пробретают не просто косметику, а желанный образ, комплименты и внимание окружающих. В условиях современной высококонкуретной среды важно  очень четко уловить основные преимущественные свойства товара или услуги и уметь донести их до клуба потребителей.
 
Программа формирования лояльности клуба потребителей к продукту – это стратегия, позволяющая выделить достоинства продукта и донести их до целевой аудитории. Программа лояльности – важный элемент маркетинга,  позволяющий не только привелечь, но и удержать клиента.

Компаниям уже недостаточно строить свою стратегию на среднестатистическом опыте покупок с точки зрения цены, товара, сервиса или доступности. Необходимо уметь наладить контакт с потребителями, для того , чтобы понимать, что же он хочет. Программа формирования и поддержки лояльности потребителей – это кратчайший путь к потребителю и успеху.

Лояльность клуба потребителей – редкий подарок, который достается лишь немногим компаниям.

Создавая грамотные коммуникации с потребителями, предлагая им то, что они хотят и то, что соответствует их стилю жизни, Вы создаете лояльность - стойкую эмоциональную привязанность к компании, товару, бренду, и получаете дополнительное конкурентное преимущество на рынке на длительный срок.

Программа формирования и поддержки лояльности потребителей.
Клуб потребителей

Инструментарий DLcom

Программное обеспечение собственной разработки

Маркетинговая Политика Заказчика

  • Call-центр
  • Входящие вызовы
  • Исходящие вызовы
  • Работа с базами данных
  • Создание
  • Актуализация
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Организация прямых почтовых рассылок (Direct Mail)
  • Организация доставки заказов или призов
  • Обработка рекламаций
  • Маркетинговые исследования
  • Детализированная отчетность
  • Аналитика
  • Ведение документооборота
  • Интеграция с программно-технологическим комплексом Заказчика.
  • Цели и задачи
  • Средства достижения
  • Акции
  • Опросы
  • Привлечение к тестированию и т.п.
Здесь мог бы быть маркетинговый план Вашей компании
 


20.09.2007
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
О компании arrow Услуги arrow Клубные программы

© 2010 BakuhatsU - Качественная раскрутка и поисковое продвижение сайтов
Создание сайта PerfectWeb
Copyright © Call центр «DLCom»