"DLCom"




Call center, call центр, колл центр DLCom - контакт центр
О компании
Услуги
Ситуации
Клиенты
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Карта сайта




заказать сейчас



call-center, горячая линия контакты
Печать E-mail

Телемаркетинг

Как известно всем, реклама является двигателем торговли. Что ж, вполне верное изречение. Ведь рекламируемый товар продается в несколько раз эффективнее, чем не рекламируемый. Средний человек всегда предпочтет приобрести товар, рекламу которого десятки раз видел по телевизору, в газете или журнале. Ещё лучше, если герой его любимого фильма или сериала пользуется этой связью, курит эти сигареты или ест эти глазированные творожки. Но в наше время конкуренция становится все более жесткой, значит простой рекламной здесь обойтись уже не получится. И одним из последних достижений торговли стал телемаркетинг, который позволяет в считанные дни значительно повысить эффективность продаж практически любых товаров.

Стоит разглядеть основные способы увеличения продаж. Разумеется, самым простым является реклама, как явная (рекламные паузы, баннеры в городе, объявления в газетах), так и скрытая (товар или услуга, мелькающая в кадре фильма). Действительно, она довольно эффективна, надежна и проверена временем. Увы, она видит потенциального клиента как безликого потребителя. Ориентироваться приходится на большинство. Так что срабатывает этот прием далеко не всегда. Другое дело телемаркетинг. Специалист звонит по определенному номеру и имеет беседу, главной целью которой является продажа клиенту того или иного товара или услуги. Профессионал сразу сможет выяснить по тональности голоса возраст и пол человека, после чего действовать более эффективно.

Например, продавая один и тот же натуральный сок, он будет продавать его по-разному разным людям. Если трубку возьмет мужчина, главным приоритетом будет цена сока, если женщина – его низкая калорийность, при продаже сока девушке – высокое содержание витаминов и микроэлементов, что делает потребителя сока более красивым, ну а парню – необычные вкусовые качества товара. Разумеется, подыскать такой тонкий подход, обычный при продаже с помощью телемаркетинга, при обычной рекламе невозможно.

Также идут споры, что более эффективно – менеджеры по продажам, которые приходят к клиенту или же человек, который звонит по телефону. Бесспорно, первый вариант более эффективен при продаже. Но это не означает, что он принесет большую прибыль. Рассмотрим конкретные цифры. Менеджер за рабочий день посетит двадцать точек. И заключит сделки в 30 процентах случаях. Неплохо. Но специалист, пользующийся телемаркетингом, сможет сделать за то же время, целую сотню звонков и даже при эффективности всего 20 процентов, прибыль, принесенная им компании, будет куда более заметной. Так что, стоит выбирать, что же лучше для вас – небольшое количество попыток заключения сделок с высоким процентом успеха или же огромное количество попыток при невысокой эффективности. Как правило, выигрывают те компании, которые предпочитают второй вариант.

Поэтому, если вам нужно продвинуть тот или иной товар или услугу, то наша компания, предоставляющая такую услугу, как телемаркетинг, со штатом опытных специалистов, всегда сможет вам помочь!

 


20.09.2007
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
О компании arrow Услуги arrow Телемаркетинг

© 2010 BakuhatsU - Качественная раскрутка и поисковое продвижение сайтов
Создание сайта PerfectWeb
Copyright © Call центр «DLCom»