"DLCom"




Call center, call центр, колл центр DLCom - контакт центр
О компании
Услуги
Ситуации
Клиенты
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Карта сайта




заказать сейчас



call-center, горячая линия контакты
Информационно справочное обслуживание линейки детского питания Печать E-mail
Задача:
  • Обеспечить круглосуточную информационную поддержку потребителей детского питания;
  • Предоставлять информацию, о продуктах, правилах потребления, местах продаж.
  • Предоставлять родителям консультацию врачей-педиатров по вопросам питания детей, действиях в экстренных ситуациях.
  • Собирать в CRM-системе данные о возможно большем количестве потребителей продуктов, вести персональную работу с каждым потребителем, поощрять активность потребителей и т.п.;
  • Обеспечить в рамках горячая линия синхронизацию всех видов коммуникаций с потребителем (почта, Интернет, телефон, СМС);
  • Собирать, обрабатывать и предоставлять отчеты по эффективности рекламных кампаний.
Сложившаяся ситуация:
Компания - производитель детского питания, поставила цель увеличения доли рынка своей продукции. Помимо маркетинговых мероприятий, возникла задача создать систему эффективной поддержки потребителей. Для решения такой задачи нужно не только обеспечить хорошее продвижение и рекламную поддержку, но и сделать бренд помощником молодых родителей. Привлекать их еще до рождения малыша, так как период потребления продуктов детского питания ограничен возрастом ребенка и довольно короток. Необходимо собирать информацию о людях, готовящихся к рождению ребенка, вступать с ними в диалог и поддерживать этот диалог на протяжении всего периода использования продуктов. Сделать наиболее активную часть потребителей своими союзниками в продвижении, стимулируя их не только к потреблению продукта, но и к участию в продвижении продукции через рекомендации в кругу своих знакомых. Рекомендации друзей и знакомых – это лучшая реклама, так как именно они вызывают наибольшее доверие.

Решение:
Для решения поставленных задач компания выбрала нас, так как весь комплекс задач возможно было решить лишь при помощи наших технических возможностей.

Реализация программы была осуществлена на базе «клуба» - специальной CRM-системы, позволяющей нам накапливать различную информацию о потребителях, анализировать ее и передавать производителю отчеты, дающие возможность принимать решения по маркетинговым шагам. Кроме того, система позволила решить задачи учета активности потребителей, выполнять программы стимулирования, нацеленные на увеличение числа добровольных промоутеров марки за счет высокой лояльности к ней. Широкие возможности системы позволили создать уникальную для подобного бизнеса информационно-поисковую систему, помогающую оператору быстро находить информацию о продуктах по ключевым словам, давать сведения о торговых предприятиях в любом городе РФ, где искомый продукт можно приобрести. Поисковая система торговых точек – это предмет особой гордости, так как мы можем предоставлять не только адрес, привязываясь к району города или станции метро, но и подсказать ближайший к местонахождению абонента магазин, в котором есть нужный продукт. А это уже наше ноу-хау.

 


20.09.2007
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
О компании arrow Ситуации arrow Информационно справочное обслуживание линейки детского питания

© 2010 BakuhatsU - Качественная раскрутка и поисковое продвижение сайтов
Создание сайта PerfectWeb
Copyright © Call центр «DLCom»