"DLCom"




Call center, call центр, колл центр DLCom - контакт центр
О компании
Услуги
Ситуации
Клиенты
Сотрудники
Вакансии
Контакты
Карта сайта




заказать сейчас



call-center, горячая линия контакты
Горячая линия производителя продуктов питания Печать E-mail

Один из наших клиентов, при проведении рекламной акции, указал номер «горячей линии» на упаковках товара и в рекламных объявлениях с целью предоставления информации о правилах участия, призах, способах их получения и т.д.

Призы были отправлены участникам акции почтой по многим городам. Часть призов не удалось доставить, в связи с некорректностью адресов получателей. В количественном выражении это составило около 1200 призов. Есть известное утверждение, гласящее, что один удовлетворенный клиент расскажет об этом еще трем своим знакомым, а неудовлетворенный – десяти. Если следовать такой логике, можно было получить 12000 человек, которые негативно настроены к марке и производителю. Учитывая, что общее количество потребителей продукции едва ли превышает полмиллиона, такой результат может стоить примерно двух с половиной процентов рынка.

Жалобы потребителей, принявших участие в акции, по горячей линии помогли быстро разобраться в ситуации. Операторы нашего контакт-центра снимали негативную реакцию потребителей, уверенно отвечая на вопросы, передавая информацию производителю, делая звонки «пострадавшим» с сообщением принятых мер. Тем временем мы получили карточки адресов и ввели данные с них в свою систему, имеющую алгоритм проверки почтового адреса. Всем участникам акции, чьи адреса система признала некорректными, были сделаны звонки и проверены адреса. Если подозрения подтверждались, мы сообщали, что их приз, возможно, задержится, но обязательно будет доставлен. Вернувшиеся призы были отправлены повторно по верным адресам.

Потребители получили моральное удовлетворение не только от призов, но и от факта того, что огромное предприятие, расположенное далеко от них, знает и помнит о каждом своем клиенте, готово общаться с ним и решать возникшие проблемы.

Стоило ли иметь горячую линию? Стоило ли доверить ее нам?

 


20.09.2007
Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента.
О компании arrow Ситуации arrow Горячая линия производителя продуктов питания

© 2010 BakuhatsU - Качественная раскрутка и поисковое продвижение сайтов
Создание сайта PerfectWeb
Copyright © Call центр «DLCom»